Врач и пациент.

врач

Недавно я стала автором журнала «Мамми». Сразу начала писать статьи на медицинскую тематику, совсем не рассказав о том месте, где я работаю, и кем я являюсь. Я  врач – дерматовенеролог в клинике кожных и венерических болезней. Наша больница является государственным учреждением, где учатся студенты, получают лицензию интерны и ординаторы, а также оказываются платные услуги.

В мое маленькое вступление хочу добавить информацию о том как вести себя в лечебном учреждении. Начну я с пациентов и их мам, которые лежат вместе с детками. Уважаемые родители приходить на госпитализацию следует с утра, ввиду того, что оформление документации занимает определенное время,  и история болезни не сразу попадет к лечащему врачу. При оформлении документов вы подписываете информированное согласие на обработку персональных данных. Здесь я хочу обратить ваше внимание и подчеркнуть, с того момента как вы оказались на больничной койке вместе с вашим ребенком вы должны подчиняться режиму стационара. Когда вас просят сфотографировать вашего ребенка для фотолаборатории, мы это делаем не ради забавы, значит у вашего ребенка интересный клинический случай, при этом ни лицо, ни фамилия – нигде не будет фигурировать, а значит,  никто  не узнает при просмотре фотографий. Также не следует отказываться в общении со студентами и интернами – это является неотъемлемой частью учебного процесса (тем более вы подписывали информированное согласие). В нашей клинике два раза в неделю приходит педиатр, и один раз в неделю эндокринолог, соответственно выстраивается очередь из нуждающихся пациентов. На каждого ребенка уделяется столько времени, сколько это необходимо. Мы стараемся провести все дополнительные исследования для установки сопутствующего заболевания. Все детки, которые лежат в нашей клинике для нас одинаково цены и врачи стараются уделять должное внимание. На мой взгляд, не стоит скандалить и кричать, кто должен первый зайти к «приходящему» (в моем случае — это педиатр и врач-эндокринолог) доктору, лишний стресс ни к чему хорошему не приводит.

врач

Когда врач ваш предупреждает, что ходить к другим специалистам во время пребывания в стационаре нельзя, значит нельзя!!!! Ваше лечение и обследование в клинике оплачивается по страховому полису, который есть у каждого гражданина Российской Федерации.  Многие мамочки, считающие себя самыми умными, решают обмануть систему здравоохранения и пойти с малышом пока есть время к другим специалистам в другие лечебные учреждения.  Однако такого делать категорически нельзя, так как к нам приходят страховые компании и показывают в какой день и в какое время, фигурировал ваш страховой полис в другом учреждении, и штрафуют.

В поликлинике по месту жительства вы можете получать консультации различных узких специалистов абсолютно бесплатно.  Многие родители не доверяют или не хотят брать талончик на несколько дней или даже недель вперед. Обращаясь в клинику, вы платите за консультацию специалиста. Когда вы приходите к нам мы всегда рады вас принять, выслушать, обследовать и назначить соответствующее лечение. Приходя с ребенком, также можно попасть в очередь к нашим врачам,  кричать и ругаться не стоит, что при платных услугах вас должны принять немедленно.

И в конце, хочется привести вот такую цитату, найденную мной на просторах интернета: «Находясь в медицинском учреждении, помните, что вы пациенты, а не клиенты. И прав всегда врач. Вас не обслуживают, а оказывают помощь, лечат и обследуют!!!»

Статья получилась гневная, и немного грубая, ведь  врачи за последнее время превратились в обслуживающий персонал, с каждым годом все чаще приходится сталкиваться с грубостью и хамством пациентов.  Уважайте труд врачей, а также людей других специальностей, мы работаем с вашими детьми. Дети — это наше будущее, а главное они отражение вас самих.

ТЕКСТ | ТАТЬЯНА ГРИШКО
врач дерматовенеролог

Графические элементы http://mediana.zp.ua/ http://dve-polosky.ru/

Понравился текст 3

Оставьте свой комментарий на эту тему